Пересекая Улан-Буг, ZXAUTO TerraLord открыл свою Кросс-Кантри натуру

Пересекая Улан-Буг, ZXAUTO TerraLord открыл свою Кросс-Кантри натуру

Покорение пустыни - заветная мечта почти каждого автовладельца-романтика. Гонки на полной скорости в плохих дорожных условиях и обливание потом в чрезвычайно жаркой среде - все это без исключения демонстрирует огромное стремление людей покорить природу и бросить ей вызов. 30 апреля в пустыне Улан-Бух состоялось торжественное открытие третьего "Саммита Альянса караванов Китая", посвященного пересечению пустыни. Хотя этим саммитом управляют владельцы внедорожников, ZXAUTO TerraLord, внедорожник-пикап высокого класса, также успешно пересек пустыню во время саммита и заслужил многочисленные похвалы.

ZXAUTO TerraLord успешно пересек пустыню

TerraLord, которому на этот раз удалось пересечь пустыню Улан-Бух, принадлежит Вану Сяочэну из Динчжоу, Хэбэй, который самостоятельно начал бизнес с небольшим успехом. Он купил Terra Lord в феврале этого года. Всего за два месяца эксплуатации и обкатки он совершил такой великолепный подвиг в начале мая этого года. Тот факт, что ZXAUTO TerraLord может противостоять такой враждебной среде без каких-либо модификаций, доказывает, что этот автомобиль очень хорошо справляется с динамикой, управляемостью в экстремальных условиях, стабильностью, а также проходимостью по сложной дороге, демонстрируя полное доверие Ван Сяочэна к этому автомобилю.

Говоря об этом успешном пересечении, Ван Сяо Чэн сказал, что он должен упомянуть три момента, два из которых касались этого транспортного средства. Во-первых, шасси ZXAUTO TerraLord выше, чем у обычного пикапа, а максимальный дорожный просвет составляет 220 мм, что позволяет автомобилю легко преодолевать как глубокие ямы в пустыне, так и грязную дорогу после дождя. Второй момент - это контроль над дорогой. Во многом это достигается благодаря Herdsman, двигатель которого совпадает с двигателем ZXAUTO TerraLord, а именно двигателем Isuzu VM с максимальной мощностью 136 л.с. и максимальным крутящим моментом 340 Нм. Эта мощность - просто "пустая трата" для ежедневного городского движения, поэтому он, как человек, пристрастившийся к вождению, решил бросить вызов пустыне. Действительно, Повелитель Земель (TerraLord) не подвел его. Третий момент - это способность справляться с экстремальными условиями. Поскольку он является профессиональным гонщиком по пересеченной местности, его опыт помогает ему успешно вести Terra Lord по сложной пустыне.

гонщики, взявшиеся пересечь пустыню Улан-Бух

Да, покорение Улан-Буга - отнюдь не первое “экстремальное испытание” Ван Сяочэна. До этого он участвовал в некоторых официальных и любительских соревнованиях по кроссу, таких как “Cross-country Challenge в новом районе Сюнань". Таким образом, ясно, что он использовал ZXAUTO TerraLord для соревнований по пересеченной местности не потому, что им овладел внезапный порыв, а потому, что он действительно позволяет бороться в подобных гонка на равне с профессионально подготовленными внедорожниками, но двигаться при этом еще более свободно. Фактически, случай Ван Сяо Чэна отражает изменение потребительского мышления среди нынешних покупателей пикапов. Поскольку общая производительность и качество пикапов улучшаются, пикап больше не предназначен только для простых перевозок, но и для реальной "гонки" в любых условиях, что более важно для этих потребителей.

Стоит отметить, что статус пикапа сильно изменился в последнее время - от коммерческих грузоперевозок он постепенно пришел к вождению по пересеченной местности и путешествиям. В ближайшем будущем китайская культура пикапов также будет формироваться под влиянием этих тенденций по всему миру.

покорение пустыни - заветная мечта